Будущие товароведы-эксперты с разработанными анкетами опроса мнения потребителей о качестве товара (или качестве обслуживания в магазине) провели полетный опрос (первичный).
Опрос предполагал выяснение мнения респондентов по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Опрос заключался в сборе первичной информации путем прямого задавания вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения.
Данный опрос необходим для дальнейшей корректировки вопросов в анкете. Результаты опроса занесены и оформлены в тетрадь.
Полученные навыки потребуются студентам для проведения следующего этапа маркетинговых исследований по индивидуально выбранным темам и позволят приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует образовательному стандарту и делает наших выпускников конкурентоспособными.